Как строили первое лондонское метро

Комм: 3, Рубрика: Окт 25, 2013

Первую линию строили траншейным способом. Он заключался в следующем: вырывался огромный ров, по нему прокладывались рельсы, над ними сооружались кирпичные своды, и затем ров засыпался. Часть рельсов, как было сказано, проходила через тоннель, проложенный Марком Брюнелем.

Давно ищете хороший сайт на котором можно узнать побольше про 3д проектирование? Вы можете посетить сайт 3dvision.su и там узнать интересующую вас информацию.

Такой способ постройки был, во-первых, довольно трудоёмким, а во-вторых, строители пришли к тому, чего изначально хотели избежать: пришлось сносить некоторые здания и другие объекты инфраструктуры на центральных улицах Лондона. На время постройки «подземки» движение в центре столицы было полностью перекрыто, что усугубило и без того тяжёлую транспортную ситуацию.

Но результаты оправдали все трудности. Лондонское метро очень быстро стало пользоваться бешеной популярностью: пассажиропоток в первый год составлял 26 тысяч человек в день. Метрополитен был самым быстрым транспортом в городе. Людей не останавливало даже то, что под землёй было очень дымно: первые поезда работали на паровой тяге. Столь широкая востребованность метро привела к тому, что уже в 1864 году система подземной железной дороги стала расширяться. Теперь за дело взялись, конечно, другие компании.

Похожие публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий: